ѕомощь в написании курсовых, дипломных, отчЄтов
 
¬ойти
Ћичный кабинет

ћаркетинг


Ќазвание работы“ип работы—тоимость
4565- ”правление качеством продукции (на примере предпри€ти€)  урсова€ работа15
4500- ¬ыбор и управление каналами распределени€ в промышленном маркетинге; Ёлектронна€ коммерци€ и электронный маркетинг: преимущества и недостатки электронного маркетинга онтрольна€ работа15000
4501-÷енова€ политика предпри€ти€ как основной фактор маркетингового планировани€  урсова€ работа50000
4502-“оварна€ номенклатура, товарный ассортимент, товарный знак. –езультативность товарного знака. ѕравова€ охрана товарного знака; ¬ли€ние монополий и конкуренции на установление цены. ‘ормы и методы воздействи€ монополий на цену. ќсобенности ценовой и н онтрольна€ работа20000
4503-—истема маркетинговой информации; ћерчендайзинг онтрольна€ работа15000
4504-ћатричные методы оценки конкурентоспособности товара предпри€ти€ онтрольна€ работа15000
4505-ѕор€док ценообразовани€; ћетоды распространени€ товаров; “ест - √родненский торговый колледж онтрольна€ работа20000
4506-ќсновные исторические этапы развити€ рекламы; –еклама на радио, телевидении. Ётап изготовлени€  онтрольна€ работа10000
4508-ќценка производственно-сырьевых и экспортных возможностей предпри€ти€. јнализ сильных и слабых сторон предпри€ти€; –еклама и еЄ роль в коммуникационной политике. —оставл€ющие рекламы: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители  онтрольна€ работа20000
4509-—егментаци€ рынков и еЄ основные критерии. –ыночна€ ниша. ®мкость и дол€ рынка. ”слови€ успешной сегментации;  оммуникационна€ политика.  оммуникации: содержание, категории и роль в маркетинге; «адача - ¬ариант - 7 - Ћидский колледж  онтрольна€ работа20000
4510- онцепци€ маркетинга. ќсновные принципы маркетинга. ‘ункции маркетинга. ¬иды маркетинга; ќсобенности международного маркетинга. јнализ возможностей предпри€ти€ дл€ перехода к международной маркетинговой де€тельности; «адача - ¬ариант -1 - Ћидский кол онтрольна€ работа20000
4511-»сследование внутренних и внешних условий де€тельности предпри€ти€; ¬иды моделей покупательского поведени€; -«адача -Ѕарановичи  онтрольна€ работа20000
4512-јнализ маркетинговой де€тельности предпри€ти€ -√р√” онтрольна€ работа45000
4513-ћетоды и формы оптовых и розничных продаж - —√ј урсова€ работа50000
4514-”правление маркетингом фирмы-—√ј урсова€ работа50000
4515-”правление маркетингом фирмы и направлени€ еЄ совершенствовани€- јкадеми€ управлени€ ƒипломна€ работа100000
4516-ќценка конкурентоспособности товара -Ѕ√Ё”ƒипломна€ работа80000
4517-ќценка конкурентноспособности товара урсова€ работа50000
4518-ќрганизаци€ рекламной де€тельности на предпри€тии урсова€ работа80000
4519-2 «адачи онтрольна€ работа10000


ШШШШШ
—оглашение о передаче персональных данных
ƒоговор