ѕомощь в написании курсовых, дипломных, отчЄтов
 
¬ойти
Ћичный кабинет

ѕедагогика


Ќазвание работы“ип работы—тоимость
1-Ўкола как педагогическа€ система и объект научного управлени€ онтрольна€ работа10000
2-“ехнологи€ воспитательного процесса, рекомендованные в Ђ онцепции воспитани€ детей и учащейс€ молодежиї; ƒать определение принципу воспитани€. ѕеречислить принципы на примере, раскрыть принцип общественна€ направленность, опора в воспитании на онтрольна€ работа15000
3-ѕедагогика в системе современного научного знани€. —в€зь педагогики с другими научными дисциплинами; —труктура процесса обучени€; ’арактеристика принципа целеустремленности, особенности реализации на зан€ти€х физкультурой, в учебно-тренировочной онтрольна€ работа15000
4-ѕедагогические средства развити€ личности в процессе обучени€. –азвивающий потенциал урока; ‘ормы организации процесса обучени€; «адачи и содержание нравственного воспитани€ на равных возрастных этапах (по материалам непрерывного воспитани€ детей и учащ онтрольна€ работа15000
5-ѕедагогические способности онтрольна€ работа20000
6-‘еномен отчуждени€ детей от школы; ƒиалогова€ система обучени€ (Ѕиблер ¬.—.,  урганов —.ё.); онтрольна€ работа15000
6-‘еномен отчуждени€ детей от школы; ƒиалогова€ система обучени€ (Ѕиблер ¬.—.,  урганов —.ё.); онтрольна€ работа15000
7-—ущность волеологически целесообразной регламентациц урока в начальной школе  онтрольна€ работа15000
8-‘ункции куратора учебных групп; ќрганизационна€ де€тельность куратора учебных групп; ѕланирование работы. ¬едение документации  онтрольна€ работа15000
9-ќсобенности организации учебно-воспитательной работы в гимнази€х и лице€х;Ёлементы педагогического менеджмента  онтрольна€ работа10000
10-ƒифференциаци€ образовани€ как актуальна€ проблема науки и практики;”рок Ц основна€ форма организации работы в школе. “ипы и характеристика урока;”чет возрастных особенностей учащихс€ при организации гражданского воспитани€  онтрольна€ работа15000
11-¬оспитание у детей дошкольного возраста культуры поведени€; –азнообразные формы организации учебно-познавательной де€тельности в дошкольных учреждени€х  онтрольна€ работа15000
12-ћ.¬. Ћомоносов Ц борец за развитие отечественной науки и образование. ƒемократический проект развити€ школ в –оссии; —оздание ћосковского университета;–азработка вопросов организации учебного процесса в общеобразовательной школе;”чебные издани€ ћ.¬. Ћо онтрольна€ работа25000
13-ќрганизаци€ обучени€ детей раннего возраста;¬оспитание у детей любви к родному краю в детском саду онтрольна€ работа10000
14-Cоциализаци€ в целостном педагогическом процессе; ’арактеристика принципа св€зи теории с практикой, особенности его реализации на зан€ти€х физической культуры, учебно-тренировочной де€тельности; ’арактеристика принципа гуманизации воспитани€, особ онтрольна€ работа20000
200-‘ормирование представлений и пон€тий о сезонных €влени€х природы у дошкольников урсова€ работа45000
210-‘ормирование санитарно-гигиенических умений у дошкольников урсова€ работа45000
201-–абота над сознательностью чтени€ в начальной школе урсова€ работа50000
202-‘ормы работы начальной школы с семьей урсова€ работа50000
203-—амосто€тельна€ работа учащихс€ как средство развити€ их творческой активности урсова€ работа45000


ШШШШШ
—оглашение о передаче персональных данных
ƒоговор